В то же время компания отчиталась о сокращении погрузок строительных грузов, нефти и черных металлов.
В январе-октябре 2024 года погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») выросла на 2,4% и составила 63,2 млн тонн. Об этом сообщает пресс-служба компании. При этом грузооборот в этот период снизился — на 1,3%, до 197,2 млрд тарифных тонно-километров.
Увеличение отмечается по погрузке угля (на 5,2%, до 30,2 млн тонн) и контейнерных грузов (на 12,2%, до 2,1 млн тонн). Снижение зафиксировано по перевозке строительных грузов (на 10,1%, до 2,7 млн тонн), нефти и нефтепродуктов (на 1,6%, до 7,1 млн тонн), а также лесных грузов (на 1,5%, до 2,2 млн тонн) и черных металлов (на 2,6%, до 744,7 тыс. тонн).
В октябре погрузка составила 6,6 млн тонн грузов, что на 3% больше объема октября прошлого года. Грузооборот сократился на 3,9% в годовом сопоставлении, до 19,4 млрд тарифных тонно-километров.
Вместе с тем общая погрузка на сети РЖД за десять месяцев сократилась на 4,2% в годовом сопоставлении, до 986,6 млн тонн. Значительное снижение фиксируется и по перевозке каменного угля — 6,2%, до 273,4 млн тонн.
https://nedradv.ru/nedradv/ru/page_news?obj=689083d1b9939c3cecb69d0b3181fd5b