Суббота, 2 ноября, 2024

«Реман-Сервис» назвал главные принципы в обслуживании горной техники

Поделиться

Опыт обслуживания горной техники представила компания «Реман-Сервис» в Новокузнецке на выставке «Уголь России и майнинг»

«Реман-Сервис» назвал главные принципы в обслуживании горной техники

Заместитель коммерческого директора «Реман-Сервис» Дмитрий Иванов 4 июня представил гостям и участникам XXXII Международной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг — 2024» решения, призванные выстроить структуру и обеспечить эффективное управление парком карьерной техники горнодобывающих предприятий России.

«Необходимо стремиться сохранить стабильную работу горнодобывающей отрасли в условиях санкционного давления и изменений конъюнктуры рынка. Сегодня промышленные предприятия при обслуживании своего технического парка сталкиваются с рядом сложных задач. Так, увеличились сроки поставки запчастей, не хватает квалифицированных технических специалистов, чаще всего нет доступа к программному обеспечению и специнструменту. Все эти факторы, в случае отсутствия эффективных решений, могут привести к простою техники, снижению коэффициента технической готовности предприятия, и как результат — напрямую повлиять на производительность и рентабельность предприятия», — отметил Дмитрий Иванов.

По его словам, главный принцип работы компании — комплексный клиентоцентричный подход. В составе «Реман-Сервис» действует несколько предприятий, позволяющих одномоментно закрывать максимум потребностей заказчика. В частности, компания RDS специализируется на обслуживании оборудования и поставке запчастей для горно-шахтной отрасли. Компания IRS laser tech уже более шести лет развивает технологии лазерного восстановления деталей, что крайне востребовано в условиях ограничения поставок импортных комплектующих.

Для обеспечения эффективного управления парком карьерной техники, убежден Дмитрий Иванов, необходимо опираться на заданные официальными дилерами стандарты качества обслуживания горной техники. Это позволит работать с буровой техникой любой сложности и планировать перечень и очередность ремонтных работ, прогнозируя те или иные поломки и предупреждая заказчика о возможных неисправностях. Для сохранения высокого КТГ предприятия и его работоспособности рекомендуется в круглосуточном режиме в местах нахождения техники обеспечивать работы по техобслуживанию, а также текущим, аварийным и капитальным ремонтам. Кроме того, на территории заказчика важно организовать не только производственную площадку, но и консигнационный склад. Благодаря оперативному доступу к запчастям сервисная служба сможет вести бесперебойные ремонтные работы на месте.

В завершении своего выступления Дмитрий Иванов пригласил гостей и участников выставки посетить интерактивный стенд компании, где посетители смогут не только найти ответы на профессиональные вопросы, но и насладиться тем, как в общий мотив экспозиции вплетены элементы искусства, представленные в исполнении артистки балета.   

Напомним, выставка «Уголь России и Майнинг» является площадкой для демонстрации новейших технологий в горнодобывающей промышленности. В этом году экспозиция собрала свыше 600 ведущих компаний из более чем сотни городов России, Казахстана, Белоруссии, Китая, Турции, Индии и других стран. В форуме принимают участие ведущие производители и поставщики горно-шахтного оборудования и спецтехники, инструмента и оснастки, сервисные и добывающие предприятия.

https://companies.rbc.ru/news/pXClACvV0f/reman-servis-nazval-glavnyie-printsipyi-v-obsluzhivanii-gornoj-tehniki/

Новости по теме

Новости угольной отрасли